Понедельник, 18.06.2018, 02:56
Сайт Кингисеппской школы №3
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная Правила дорожного движения Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Новости спорта [72]
Учебная деятельность [126]
Мероприятия и проекты [331]
События, факты, коментарии [514]
Летняя работа [45]

Форма входа


Адрес школы

Новое на сайте



Ссылки
Нажимай на картинку, чтобы перейти на нужный сайт












































Погода
Яндекс.Погода


ОБД Мемориал
 

Обзор состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Ленинградской области за 4 месяца 2018 года

По итогам четырёх месяцев 2018 года на территории Ленинградской области отмечается рост показателей детского дорожно-транспортного травматизма:     число дорожно-транспортных происшествий с участием

несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в 79 (стаб.) ДТП, 5(+3) несовершеннолетних погибло, 95(+3) - получили травмы различной степени тяжести.

ДТП с погибшими несовершеннолетними участниками дорожного

движения

  1. 14.01.2018 г., в 04 час. 30 мин., на 111,4 км. «Сортавала» Санкт- Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола" несовершеннолетний водитель (2001г.р.), управлял транспортным средством Volkswagen Passat, не имея права управления, двигался в направлении г. Санкт-Петербург, при неустановленных обстоятельствах не справился с управлением и совершил съезд с дороги в правый кювет с последующим наездом на камень и деревья. Являлся студент 1 курса Приозерского Политехнического колледжа. В момент ДТП на пассажирском переднем сидении находился несовершеннолетний (2002                                               г.р.), обучался в

Отрадненской СОШ. Так же на пассажирском заднем сидении находилась несовершеннолетняя 2002 г.р. Обучалась в СОШ №4 г. Приозерска. Все несовершеннолетние были пристёгнуты ремнями безопасности. Скончались до приезда скорой помощи.

  1. 04.02.2018 г., 17 час. 45 мин. на 69 км. а/д Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия, водитель, управляя а/м Форд Мондэо, двигаясь по направлению из г. Санкт-Петербурга в сторону г. Пскова, не справился с управлением и выехал на встречную полосу движения, где совершил столкновение с автомашиной Ауди А6. В результате ДТП погибло 4 человека из них 1 несовершеннолетний (3 года). Ребёнок в автомашине находился на руках у матери, на заднем левом пассажирском сидении. Дошкольные образовательные учреждения не посещал.
  2. 21.04.2018 г. в 20 час. 20 мин. на 29км.+900м. а/д Парголово- Огоньки

водитель, управляя автомобилем «Пежо» на прямом участке дороги, в населённом пункте (п. Сертолово), совершил наезд на велосипедиста, пересекавшего проезжую часть справа налево по регулируемому пешеходному переходу. Несовершеннолетний велосипедист (2010 г.р.) умер при транспортировке в лечебное учреждение. Был одет в светоотражающую куртку, без шлема и защитных накладок. Велосипедист находился в сопровождении родителей. Учащийся гимназия 642 “Земля и вселенная” Василеостровского района г. Санкт-Петербурга.

  1. 29.04.18г около 00.30 на 137 км а/д А-120 Санкт-Петербург- Южное полукольцо водитель а/м Хундай, двигаясь со стороны п. Мга в сторону п.

Молодцово неправильно выбрал дистанцию с двигавшемся попутно а/м Вольво (седельный тягач) с полуприцепом рефрежератором и допустил столкновение, после чего не справился с управлением, допустил выезд на встречную полосу движения, где допустил столкновение с автомобилем Киа. В результате ДТП пострадало семь человек и погиб один несовершеннолетний пассажир а/м Хундай (2003   г.р.) Находился в

транспортном средстве по центру на заднем сидении. Не был пристегнут ремнем безопасности. Являлся учащимся 8 класса Молодцовской ООШ Кировского района Ленинградской области.

  1. 30.04.2018 в 19.30 в д. Большая Дивенка, садовоческий массив Невмаш, 19 линия, водитель управляя а\м Форд двигаясь задним ходом совершил наезд на пешехода. В ДТП получил травмы несовершеннолетний (2011 г.р.) воспитанник ГБДОУ 362 Кировского района г. Санкт-Петербурга. Место ДТП садовый участок и не является проезжей частью. Несовершеннолетний находился на территории участка с отцом.

Рост числа ДТП с участием детей, а также количества получивших в результате них травмы различной степени тяжести отмечается в 8 районах Ленинградской области:                                                Волховском, Гатчинском, Кингисеппском,

Кировском, Лужском, Приозерском, Тосненском, Сосновоборском.

Виды ДТП с участием несовершеннолетних: столкновение - 42 ДТП (-2) - 53% от общего числа ДТП; наезд на пешехода - 20 ДТП (+1) - 25% от общего числа ДТП; наезд на велосипедиста - 6 ДТП (+5) - 8% от общего числа ДТП; опрокидывание - 6 ДТП (+2) -8 % от общего числа ДТП; наезд на препятствие - 4 ДТП (-2) - 5 % от общего числа ДТП; съезд с дороги - 1 ДТП (-2) - 1% от общего числа ДТП.

Категории пострадавших детей - участников дорожного движения: пассажиры - 68(+1) или 72% от общего числа пострадавших в ДТП детей; пешеходы - 21(-3) или 22% от общего числа пострадавших в ДТП детей, велосипедисты - 5 (+4) или 5% от общего числа пострадавших в ДТП детей, водители механических транспортных средств - 1 или 1% от общего числа пострадавших в ДТП детей

дш с участием детей-пассажиров.

В Ленинградской области за истекший период произошло 52(-3) дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров, в результате которых 3 (+1) ребёнка погибли и 68 (+1) несовершеннолетних получили травмы различной степени тяжести.

6 несовершеннолетних перевозились с нарушениями действующих правил перевозки (9%).

Распределение по возрастным группам:

от 0 до 3 лет - 20 детей (4 ребёнка перевозились с нарушением правил перевозки);

от 4 до 6 лет - 16 детей (1 несовершеннолетний перевозился с нарушениями правил перевозки);

от 7 до 12 лет -16 детей (1 несовершеннолетний перевозился с нарушениями правил перевозки);

от 13 до 15 лет - 16 несовершеннолетних.

22 пострадавших в результате ДТП детей-пассажиров являются жителями Санкт-Петербурга (32%), 38 - жителями Ленинградской области (56%), 6 несовершеннолетних проживает в иных регионах РФ (9%), %), 2 несовершеннолетних являются жителями иностранных государств (3%).

Наиболее аварийно-опасным днем недели является понедельник и воскресенье; наиболее аварийно-опасным временем суток является период с 12.00 до 15.00

55% дорожно-транспортных происшествий с участием детей- пассажиров произошли по вине водителей, перевозящих детей, и 45 % - из-за нарушений ПДД другим участником дорожного движения.

Из 52 водителей, виновных в совершении ДТП с участием детей- пассажиров, 19 не являются жителями Ленинградской области (в основном они - жители г. Санкт-Петербурга, иных регионов РФ, 1 водитель является гражданином иностранного государства).

Основные нарушения ПДД водителями, которые стали причиной ДТП с участием детей-пассажиров:

  • выезд на полосу встречного движения (21 ДТП);
  • неправильный выбор дистанции (7 ДТП);
  • несоблюдение очерёдности проезда (7 ДТП);
  • несоответствие скорости конкретным условиям (5 ДТП);
  • нарушение правил обгона - (2 ДТП);

18 ДТП (44%) с участием детей-пассажиров сопутствовали

неудовлетворительные дорожные условия:

  • недостатки зимнего содержания дорог - 8 ДТП;
  • отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части -6 ДТП;
  • отсутствие или неисправное освещение -2 ДТП;
  • отсутствие тротуаров - 1 ДТП;
  • отсутствие дорожных знаков в необходимых местах - 1 ДТП;
  • неправильное применение, плохая видимость дорожных знаков - 1 ДТП;
  • отсутствие дорожных ограждений в необходимых местах - 1 ДТП;

дш с участием детей-пешеходов

Зафиксировано снижение количества ДТП с участием детей- пешеходов: в 21 (-2) ДТП пострадали 21 (-3) несовершеннолетних, 1 (+1) несовершеннолетний погиб.

Наиболее аварийно-опасным днем недели является пятница, наиболее аварийно-опасным временем суток являются период с 18.00 до 19.00.

Места наездов:

  • нерегулируемый пешеходный переход -         8 ДТП (6 ДТП все

произошли из-за нарушений ПДД водителем, 2ДТП произошло из-за нарушения ПД Д пешеходом);

  • перегон - 5 ДТП (все ДТП из-за нарушения ПДД пешеходами); -внутридворовая территория - 3 ДТП (1 ДТП из-за нарушений ПДД

водителем, 2 ДТП из-за нарушений ПДД пешеходом);

  • нерегулируемый перекрёсток неравнозначных улиц (дорог) - 1 ДТП (из-за нарушений ПДД пешеходом);
  • выезд с прилегающей территории - 1 ДТП (из-за нарушений ПДД пешеходом);

Распределение по возрастным группам:

  • от 0 до 3 лет - 2 несовершеннолетних или 10% от общего числа пострадавших в ДТП детей;
  • от 4 до 6 лет - 4 несовершеннолетних или 19% от общего числа пострадавших в ДТП детей;
  • от 7 до 12 лет - 11 детей или 52% от общего числа пострадавших в ДТП детей.
  • от 13 до 15 лет - 4 несовершеннолетних или 19% от общего числа пострадавших в ДТП детей.

62% ДТП с участием детей - пешеходов произошли из-за нарушений ПДД водителями (13 ДТП); 38% - по собственной неосторожности детей (8 ДТП).

7ДТП (33%) с участием детей - пешеходов произошли в тёмное время суток, световозвращающие элементы присутствовали у 6 пострадавших несовершеннолетних.

Двое несовершеннолетних пешеходов в момент ДТП направлялись в образовательное учреждение.

Непосредственные нарушения ПДД водителями, которые стали

причиной ДТП с участием детей-пешеходов:

  • нарушение правил проезда пешеходного перехода (8ДТП);
  • несоответствие скорости конкретным условиям (1 ДТП);
  • иные нарушения ПДД водителями (1 ДТП);
  • несоблюдение бокового интервала (1 ДТП);
  • нарушение требований сигнала светофора (1 ДТП).
  • несоблюдение условий разрешающих движение задним ходом (1 ДТП). Непосредственные нарушения ПДД детьми-пешеходами. которые

стали причиной ДТП:

  • переход через проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости либо при наличии в непосредственной близости пешеходного перехода (3 ДТП);
  • переход через проезжую часть в неустановленном месте (при наличии в зоне видимости перекрёстка) (ЗДТП);
  • иные нарушения ПДД пешеходом (2 ДТП).

5 ДТП с участием детей-пешеходов сопутствовали

неудовлетворительные дорожные условия:

  • отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части- 5 ДТП;
  • отсутствие, плохая различимость вертикальной разметки проезжей части- 3 ДТП;
  • недостатки зимнего содержания - 2 ДТП;
  • отсутствие тротуаров (пешеходных дорожек) - 2 ДТП;
  • неправильное применение, плохая видимость дорожных знаков - 1 ДТП.

ДТП с участием детей-велосипедистов

Зафиксирован значительный рост 6            (+5) ДТП с участием

несовершеннолетних велосипедистов, в которых пострадало 5              (+4)

несовершеннолетних, 1 (+1) ребёнок погиб.

1 ДТП связано с оставлением места ДТП водителем транспортного средства.

Распределение по возрастным группам:

Все несовершеннолетние относятся к возрастной группе от 13 до 15

лет.

1 несовершеннолетний велосипедист находился в сопровождении взрослого, на 1 несовершеннолетнем присутствовалди световозвращающие элементы.

Непосредственные нарушения ПДД, которые стали причиной ДТП с участием детей-велосипедистов:

  • нарушение правил проезда пешеходного перехода -2 ДТП;
  • пересечение велосипедистом проезжей части по пешеходному переходу -2ДТП;
  • несоблюдение очередности проезда -1 ДТП;
  • несоблюдение бокового интервала - 1 ДТП;

 

Акция  "Безопасный двор"

Информация о необходимости и важности использования светоотражающих элементов.

АКЦИЯ «ЗАСВЕТИСЬ!»

Присутствие светоотражающих элементов на детской одежде может значительно снизить детский травматизм на дорогах!

В России требование носить светоотражатели при движении в темное время суток введено с 2006 года (пункт 4.1. Правил дорожного движения) и носит рекомендательный характер. Между тем, исследования сотрудников.

Научно-исследовательского центра ГИБДД России показали, что применение пешеходами таких изделий, более чем в 6, 5 раза снижает риск наезда на них транспортного средства. Происходит это из-за того, что водитель обнаруживает пешехода, имеющего светоотражатели со значительно большего расстояния, вместо 30 метров — со 150 м, а при движении с дальним светом водитель видит пешехода уже на расстоянии 400 метров. Рекомендуем родителям приобретать светоотражающие элементы для детей в целях предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма. Уважаемые родители!

                Научите ребенка привычке соблюдать правила дорожного движения. Побеспокойтесь о том,  чтобы Ваш ребенок «ЗАСВЕТИЛСЯ» на дороге. Примите меры к тому, чтобы на одежде у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге.

Уважаемые родители, учителя, дети!
Присутствие светоотражающих элементов на  одежде может значительно снизить   травматизм на дорогах!
Научно-исследовательского центра ГИБДД России показали, что применение пешеходами светоотражателей, более чем в 6, 5 раза снижает риск наезда на них транспортного средства. Происходит это из-за того, что водитель обнаруживает пешехода, имеющего светоотражатели со значительно большего расстояния, вместо 30 метров — со 150 м, а при движении с дальним светом водитель видит пешехода уже на расстоянии 400 метров.  
Научимся     соблюдать правила дорожного движения. Побеспокоимся  о том,  
чтобы все мы  «ЗАСВЕТИЛИСЬ» на дороге.  
РОДИТЕЛИ! Примите меры к тому, чтобы на одежде и портфеле у ребенка были светоотражающие элементы, делающие его очень заметным на дороге.

 

Поиск

Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Сетевой Город

Ссылки и баннеры




















Нажимай на картинки и зайдешь на сайты
















Архив записей
Kingiseppschool3 © 2007       E-mail: Напиши нам
000000